Web-IP.ru - Система Активной Рекламы

Почтовые спонсоры

Письма от почтовых спонсоров: о чем они?

Это статья для неискушенных новичков в мире PTR-бизнеса. Речь здесь пойдет о содержании писем, которые приходят от почтовых спонсоров. Читать или не читать? Верить или не верить письмам от почтовых спонсоров? Давайте рассмотрим все типы писем от почтовиков и сделаем выводы вместе. В конце описания каждого типа писем дается оценка их информативности и полезности по пятибалльной системе.

      Мы регистрируемся на сайтах почтовых спонсоров для того, чтобы нам присылали оплачиваемые рекламные письма. Мы этим зарабатываем. Но многие кликеры, особенно новички, не ограничиваются простым открытием рекламных ссылок. Они читают тексты рекламных писем или же рассматривают сайты, которые предстают их взору при открытии оплачиваемой ссылки. Что же обычно рекламируют через сервисы рассылки оплачиваемых писем?

      Ассортимент предлагаемых сервисов, услуг, товаров и рекламируемых сайтов довольно невелик. Я составила на этой страничке краткую классификацию рекламных писем русскоязычных почтовых спонсоров.

Типы рекламных писем почтовых спонсоров (сервисов оплачиваемых почтовых рассылок)

1. Реклама других почтовых спонсоров.

      Причем я давненько не встречала писем, в которых рекламировались бы старые, проверенные сервисы. Чаще всего приглашают на новые сайты, которые в настоящее время все без исключения являются "темными лошадками". Если всего лишь 1-2 года назад почти каждый новый почтовик приходил всерьез и надолго, то сейчас умельцы лепят много очень много дешевеньких сайтов (под дешевизной я понимаю, прежде всего, дешевые домены типа .info или домены третьего уровня типа smth.site.ru, а также простенький крикливый дизайн).

Оценка полезности:

1           5

2. Реклама HYIP'ов.

      HYIP - это инвестиционный фонд, предлагающий инвесторам высокие проценты от вклада в короткие сроки. Это достигается за счет принципа пирамиды (ПОНЗИ) - подробнее читайте по ссылке выше. Таким образом, HYIP - это очень рискованная игра вашими деньгами. Поэтому, если вы еще не знаете, что такое HYIPы, ни в коем случае не вступайте в каждый из них, который рекламируется другими. Их цель проста: набрать как можно больше реферальских отчислений, пока hyip еще не закрылся. Сможете ли вы получить обратно свой депозит, не говоря уже о прибыли, их не интересует. 90 шансов против 10, что, если вы "поведетесь" на заманчивые обещания, то просто потеряете свои деньги.

      Справедливости ради нужно отметить, что иногда проскальзывают в рекламных письмах сообщения и о более стабильных проектах. Но если вы не являетесь экспертом в этих вопросах, то распознать более-менее "надежные" фонды вы не сможете. Сначала вам нужно набраться опыта, например, почитав статьи на этом сайте в разделе "Инвестиции". А еще лучше - если вы доверяете моему совету - не связываться с HYIP'ами вовсе, а направить свою энергию в более продуктивное русло.

Оценка полезности:

1           5

3. Реклама онлайн-казино, лотерей.

      Реклама казино бывает двух типов:

а) "честная" реклама, где расписываются прелести и преимущества конкретного казино.

б) письма с заведомо ложной информацией о беспроигрышных комбинациях в игре или об обнаруженных "дырах" на сайте казино, призванной заманить человека на сайт и вынудить его сыграть (и проиграть, разумеется), что и требовалось рекламодателю - ведь он подсунул простачку свою партнерскую ссылку, и получит часть прибыли казино от проигрыша. Подробнее смотрите тут.

Оценка полезности:

1           5

4. Реклама пирамид, MLM, матриц

      Подробнее об этом явлении читайте в моей статье. Авторы этих писем так же, как и всех остальных, усиленно пытаются заманить вас в рефералы - на этот раз в финансовую пирамиду на нижние уровни под собой. Если вы попадетесь на сладкие речи, то для вас это не сулит ничего, кроме потери ваших денег. Пусть даже это всего несколько центов - но они ваши, и шанс вернуть их из пирамиды стремится к нулю. Конечно, вы можете начать такую же активную промоутерскую деятельность, чтобы "отбить" свои деньги. Только подумайте сначала: зачем вам это надо? Ваше драгоценное время и ваши деньги можно потратить с гораздо большей пользой.

Оценка полезности:

1           5

5. Реклама "бизнес-пакетов", "способов быстро заработать ХХХ рублей" и т.п.

      Способы эти вам сообщают исключительно платно. Когда вы оплатите приобретение "бизнес-пакета" и ознакомитесь с его содержимым, вы будете горько жалеть о напрасно потраченных деньгах. К тому же подавляющее большинство этих советов разбросано там и сям по сети совершенно бесплатно.

Оценка полезности:

1           5

6. Реклама своих сайтов

      Типы рекламируемых сайтов обычно следующие: сайты о заработке в интернете; одностраничные мини-сайты, описывающие прелести работы с каким-либо одним спонсором; мониторинги hyip'ов и автосерфов; форумы и т.д. Изредка встречается реклама других сайтов, не имеющих к заработку никакого отношения.

Оценка полезности:

1           5

7. Реклама партнерских ссылок.

      Речь идет о партнерских программах букмекерских контор, онлайн-магазинов и сервисов, обменных пунктов электронных валют. Иногда можно встретить в этой группе писем что-то интересное для себя.

Оценка полезности:

1           5

8. ЛОХОТРОНЫ разных мастей!

      В эту категорию входят самые разнообразные типы "разводов" и навешивания лапши на уши, например: байки о возможности нажиться на обменных курсах (вранье, нереально это), реклама сайтов-подстав, "косящих" под обменные пункты с шикарными (по сравнению с обычными) обменными курсами и т.д. На моем форуме вы можете посмотреть все варианты таких "разводов" - там регулярно публикуются сообщения о свежих случаях почтового мошенничества.

Оценка полезности:

1           5

9. Все остальное

      Например, просьбы о помощи больным детям (к великому сожалению, вынуждена констатировать и предупредить, что и здесь вы можете наткнуться на мошенничество! - поэтому перед оказанием помощи постарайтесь как можно более полно изучить предоставляемые документы и прочие данные, а по возможности - наладить непосредственный контакт с просящими помощи)
      Изредка бывают также просьбы о помощи в поиске пропавших людей.

Оценка полезности:

1           5

      Информационная полезность писем почтовых спонсоров, суммарно, по 5-балльной шкале - 1,2.

      Подытоживая вышесказанное, с сожалением следует признать, что информационная ценность рекламных писем почтовиков весьма невысока (тысяча извинений рекламодателям-авторам писем! - ведь именно за их счет мы с вами зарабатываем у почтовых спонсоров). Поэтому наиболее рационально не обращать на их содержание никакого внимания или пробегать глазами наскоро, не вникая - так вы сбережете свое время и не будете попусту забивать голову вопросами в духе: "А может, правда?.." "А может, стоит попробовать?.." Просто зарабатывайте на этом!

      Постскриптум. Буквально сразу после написания этой статьи обнаружила в почтовом ящике письмо от сервиса FreeWM следующего содержания:

Администрация сайта сообщает, что не несет отвественности за содержание рекламируемых ресурсов и не приветствует различные лохотроны и сайты, нарушающие законы РФ и правила системы WebMoney, но поскольку сервис автоматизирован они могут периодически появляться!

Будьте аккуратны и не верьте всему что написано, дабы не терять свои средства! Не дайте себя обмануть!
 

Заработок в Интернете для всех
Перепечатка материалов с данного сайта разрешается только с указанием ссылки на источник.
Copyright © 2004-2008 aprika