КТО ТАКИЕ РЕФЕРАЛЫ И ГДЕ ИХ ИСКАТЬ

Практически все спонсорские и инвестиционные проекты имеют так называемую реферальную программу. Суть реферальства в том, что спонсорские проекты вам платят вознаграждение за то, что вы привлекаете новых участников. Те участники, которых пригласили в проект именно вы, являются вашими рефералами (referal), то есть приглашенными, а вы, соответственно - их реферер (referer), то есть пригласивший.

Почему спонсоры готовы раскошеливаться на рефпрограмму? Потому, что они заинтересованы в притоке новых участников, и такая система поощрения является взаимовыгодной для спонсора и участников.

Механизм реферальной системы очень прост. Вам как участнику дают специальную личную ссылку на спонсорский проект (вы можете найти ее в своем аккаунте у спонсора на отдельной странице). Если человек придет на сайт по вашей рефссылке и зарегистрируется, он становится вашим рефералом.

Нужно ли стремиться набирать рефералов? Да, весьма желательно, поскольку это увеличивает ваши заработки! Например, бизнес большинства почтовых спонсоров построен таким образом, что для набора минимальной суммы к оплате в одиночку потребуется много месяцев. Если же на вас работает сотня-другая рефералов, скорость набора минималкизначительно возрастает. Точно так же желательно набирать рефералов и в САР, хоть там и низкий порог выплат (обычно 0,1$), поскольку базовый размер оплаты, прямо скажем, невысок.

В одной статье мне встретилось соображение, что набором рефералов занимается каждый первый ваш коллега по заработку, и посему это занятие - абсолютно безнадежное. Первую часть этого утверждения трудно оспорить, но вот со второй - позвольте не согласиться! Хотя поиском рефералов озабочены все, но, согласитесь, успехи в этом нелегком деле у всех разные! Наиболее успешен в наборе рефералов тот, кто занимается этим серьезно и постоянно пробует все новые способы, анализируя результаты своих предыдущих шагов.

Как найти рефералов?

Собственно, существует всего два способа набора рефералов:

  • реклама;
  • покупка рефералов.

Оба способа требуют денежных вливаний. Как видите, для того, чтобы заработать у спонсора в интернете, необходимо сначала потратиться! Замкнутый круг получается: рефералы нужны, чтобы больше заработать, но на привлечение людей в ваш любимый проект нужно сначала потратить деньги. Что ж, в любом бизнесе действует это правило, а в Интернете - даже больше, чем в реальной жизни. Вы можете рискнуть и вложить в этот бизнес деньги из реала, а если это невозможно или вы хотите тратить в сети только заработанные деньги, можете начать с более быстрых способов заработка, например, серфинга.

Купить рефералов можно, заказав оплачиваемые регистрации у разных спонсоров. Это самый простой способ и, пожалуй, самый дешевый. Но в этом кроется основной подвох: очень часто, если не в подавляющем большинстве случаев, люди регистрируются по вашей рефссылке только ради денег, не считая себя связанными никакими обязательствами после того, как они получат эти деньги. И поэтому будьте готовы к тому, что 90% набранных вами рефералов работать не будут. Правда, в условиях вашего задания по регистрации можно указать, что требуется активность (вы сами выбираете, какая) и выплату осуществлять только после того, как реферал проявит требуюему активность, например, наберет минималку, заработает определенный уровень и т. п.

Реклама включае следующие способы:

1.Привлечение друзей. Это бесплатный способ, но много ли вы наберете таким образом людей в свою команду? То-то же...

2.Рассылка рекламных писем -у спонсоров, которые предлагают такой вид рекламы. Вы можете купить рассылку писем за деньги, а можете заработать (чтением писем или серфингом) - и заработанные деньги не выводить в свой кошелек, а потратить на рекламу. Эффективность этого способа рекламы полностью зависит от того, как вы составите текст письма. Вы должны тщательно его продумать! Следуйте простым, но незаменимым правилам:

  • - Ваше письмо должно заинтересовать читателя уже своими первыми строками - иначе он не станет его читать, а сразу пролистает вниз, к оплачиваемой ссылке. Это, кстати, тоже нужно учитывать - нужно добавить завлекающие читателя фразы (например: "Только что получил выплату!") и в конец своего письма.
  • Текст должен быть как можно короче! Снова и снова перечитайте сочиненный вами текст и подумайте, что еще можно из него выкинуть. Длинные тексты утомляют и рассеивают внимание, избегайте многословия!

- ВАЖНО! Не пытайтесь ввести потенциальных рефералов в заблуждение! В конечном счете, этот прием сыграет против вас. Возможно, вы заполучите какое-то количество рефералов обманом, но они быстро разберутся, что к чему, и вы останетесь ни с чем. Подумайте - нужна вам такая никчемная трата денег и потеря репутации?

3. Баннерная реклама. Все спонсоры дают вам, помимо реферальной ссылки, код баннера для привлечения рефералов. На странице с вашими реферальными ссылками вы можете не только получить код, но и посмотреть образцы баннеров и выбрать наиболее для вас подходящий. Советую подойти к этому очень серьезно! Просмотрите внимательно все баннеры и решите для себя - на который из них кликнули бы вы сами, а на который не обратили бы внимания? Учтите также, что на анимированные баннеры отклик выше, чем на статичные.

Выбрав понравившийся вам баннер, вы можете заказать показ этого баннера у какого-нибудь спонсора.

Баннерные показы делятся на два типа: просто показы и заказ кликов по вашему баннеру. У иностранных почтовых спонсоров второй тип называется Paid2Click.

Эффективность баннерных показов не очень высока. Средний процент кликов по баннеру (click through ratio, CTR) - ниже 1%, то есть из 1000 человек на ваш баннер кликнут от силы 10 - и совсем не факт, что зарегистрируются. Но зато это очень дешевый вид рекламы, а кроме того, в отличие от оплачиваемых регистраций, вы можете быть уверены, что рефералы, привлеченные вами таким способом, действительно заинтересовались данным спонсором, а не преследуют какую-то другую выгоду.

4. Вы можете крутить свою реферальную ссылку в различных системах активной рекламы (САР). Здесь берем количеством: поначалу человек просто кликает, не обращая внимания на страничку, но если она попадется ему на глаза часто, изо дня в день, то он может и заинтересоваться ее содержанием.

Как видите, все очень просто. Используя все эти виды рекламы комбинированно и целеустремленно, вы можете набрать десятки и сотни рефералов - я знаю это не понаслышке, а на собственном опыте.

.S. Есть еще один, весьма эффективный способ набирать рефералов: освоить азы web-мастеринга и компьютерной графики, создать сайт, выгодно отличающийся от сотен (а может, и тысяч) подобных, умело его раскрутить - и вы можете добиться ежедневного притока рефералов! Но не нужно думать, что без своего сайта вы не добьетесь успеха в этом деле! Наоборот, гораздо быстрее и эффективнее набирать рефералов способами, описанными выше - это вам подтвердит любой обладатель большого даунлайна (downline).

Даже если ваш сайт не оправдает ваши ожидания, польза от вложенного в него труда все равно будет колоссальная - у вас появится новый навык, выгодно отличающий вас на рынке труда в реальной жизни.