Заработок в социальных сетях

Реклама пользуется спросом везде, где ее видит много людей. Сегодня большое количество рекламодателей готовы платить за размещение их ссылок в социальных сетях: это достаточно дешево и быстро. Для участников социальных сетей это самый простой заработок, требующий, пожалуй, только одного - наличия большого количества друзей в социальной сети. Но часто не требуется и этого.


Реклама в социальных сетях возможна несколькими путями.

Во-первых, путем размещения платных ссылок в сообщениях пользователей.

Во-вторых, спросом пользуется увеличение популярности статей путем увеличения количества кликов кнопки "Мне нравится!" от различных соцсетей - Мой мир, Facebook, Vkontakte и т. д. (название кнопки может быть и иным, но смысл одинаков).

В-третьих, товаром в социальных сетях является, как ни цинично это звучит, дружба. Правда, не настоящая дружба, а лишь счетчик френдов (англ. friend - друзья) или фолловеров, если речь идет о Твиттере (англ. follower - читающий ленту событий).

Здесь мы вам расскажем о сервисах, которые предлагают заработок для активных участников социальных сетей.

<<< TWITE >>>

Этот сервис предлагает 3 варианта заработка:
1. Твиты и ретвиты в сервисе микроблогов Twitter. Стоимость этих действия колеблется, в среднем, от 1 до 3 рублей.
2. Фолловинг (following). Вам платят за то, что вы подписываетесь на ленты других пользователей. Стоимость своего фолловинга вы устанавливаете сами. Далее ваши данные поступают в базу, и ваши условия принимают те рекламодатели, которых устраивает ваша цена. Фолловинг происходит автоматически, вам ничего не придется делать. Максимальная цена фолловинга - 3 руб. Утверждается, что наиболее популярны платные фолловеры с ценой 0.5 руб.
3. Лайки (от англ. like - нравиться) в социальной сети Facebook. Like — это способ оценки материала в Facebook. Цену своих "лайков" вы устанавливаете сами. Также в системе действует система продажи лайков к страницам (так называемые Поклонники) — такие задания появляются в основной ленте предложений, наряду с обычными твитами. Для доступа к ним необходимо привязать свой Facebook-аккаунт, а цену устанавливать не обязательно.
Партнерская программа: 5% от прибыли пользователей или пополнений счета рекламодателей.
Выплаты: На R-кошельки Webmoney. Минимум - 300 рублей, вывод в течение 10 дней. Обратите внимание, очень высокая комиссия при выводе средств - 30%.


<<< PROSPERO >>>

Prospero - достаточно старый сервис интернет-рекламы: он существует с 2005 года. Поначалу он специализировался на продаже ссылок и медийной рекламе, а теперь перепрофилировался в сервис social media marketing, ориентированный на Twitter.
Чтобы начать работать с Prospero, нужно зарегистрироваться в системе и добавить свой Твиттер. Нажав кнопку "Добавить", вы перейдете на сайт twitter.com, где вам будет предложено открыть доступ к своему аккаунту приложению Prospero. Приложение запрашивает только права на чтение, то есть никаких действий в вашем аккаунте с нашей стороны произведено быть не может, в отличие от сервисов, не гнущающихся добавлением в вашу ленту своей рекламы и подсовыванием вам фолловеров без вашего ведома.
Любая из настроек может быть отредактирована после добавления твиттера в систему (например, тот же Twite в результате аналогичной процедуры получает права обновлять ваш профиль и постить за вас твиты).
Стоимость своих твитов и ретвитов вы назначаете сами.
Размещение и оплата твитов происходит следующим образом. Вы кликаете ссылку "Разместить", в открывшемся окне отправляете твит на публикацию, кликаете ссылку "Оплата", после чего вам начисляется оплата за размещенный твит. Размещение и оплата ретвитов происходит схожим образом. Вы кликаете ссылку "Разместить", в открывшемся окне кликаете ссылку "Retweet", затем кликаете ссылку "Оплата". Можно включить уведомление о поступлении новых предложений на e-mail или путем SMS. Можно также включить опцию "В рекламных твитах обязательно должно быть отмечено, что это реклама".
Партнерская программа: 10% дохода системы от платежей привлеченных рекламодателей и 10% дохода системы от выплат привлеченным блогерам.
Выплаты: На R-кошельки Webmoney. Ограничения по минимальной сумме на вывод средств нет.


<<< SOCIALTOOLS >>>

Socialtools - это инструмент для проведения рекламных кампаний в социальных сетях и блогосфере. Блогерам и участникам социальных сетей проект SocialTools дает возможность зарабатывать, не прилагая каких-то чрезмерных усилий и без особых затрат времени. Чтобы начать работу на SocialTools в качестве Исполнителя, необходимо зарегистрироваться в системе, указав платежную систему для расчета. После утверждения профиля вы сможете приступить к выполнению заказов или же предложить свои услуги заказчикам.
Socialtools работает со следующими социальными сетями: ВКонтакте, Twitter, Facebook, Google+, Youtube, Блоги Mail.ru, Одноклассники, Android, Livejournal, Liveinternet. После регистрации вам необходимо заполнить в своем аккаунте профили тех социальных сетей, в которых вы участвуете. Разрешается зарегистрировать не более одного профиля в каждой социальной сети. Необходимо также подтвердить владение профилем в соцсети: это делается путем размещения символов "ST" в начале или конце описания либо в новостной области, чтобы сотрудники Socialtools могли их увидеть. После проверки и активации профиля надпись "ST" можно удалить. Профили проверяются вручную в порядке живой очереди, проверка может занять от нескольких минут до нескольких часов.
В системе существует 2 типа заказов - "Пост" и "Поле".
"Посты" – это «одноразовые» заказы, за участие в которых Исполнителям начисляются средства сразу же после проверки Заказчиком. К таким заказам относятся загрузка видео, фотографии, "лайки", публикация записи в блоге, добавление комментария и т. п. Но это не означает, что после получения денег рекламные материалы можно удалять.
Заказы типа «Поле» подразумевают то, что Заказчик берет в аренду определенную площадку Исполнителя (например, поле «статус» и др.) на заданное в заказе количество суток. В течение этого времени рекламные материалы Заказчика находятся на странице Исполнителя. Если в момент проверки рекламные материалы на странице Исполнителя не будут найдены, то Заказчик прекращает участие Исполнителя в своём заказе, а все заработанные Исполнителем средства в рамках этого заказа возвращаются Заказчику.
Выплаты: На R-кошельки Webmoney и Яндекс.Деньги, минимум для вывода- 15 рублей. Выплаты производятся в течение 5 банковских дней.


В заключение этого обзора - несколько советов.

1. Монетизируя свой Твиттер или аккаунты в социальных сетях, не гонитесь сразу за всем, что вам предлагают! Старайтесь избирательно подходить к вопросу размещения рекламных ссылок в вашей ленте, с оглядкой на ваших друзей и фолловеров - весьма желательно, чтобы ссылки, которые вы им подкидываете, были им интересны. Поэтому не ленитесь сами пройти по ссылке, которую собираетесь рекламировать, и оценить, какой сайт там находится - качественный и интересный, или онлайн-мусорку.

2. Не переусердствуйте с количеством размещенных рекламных ссылок - это не приветствуется в том числе и в самих системах монетизации аккаунтов в социальных сетях. Оптимальное количество рекламных ссылок в ленте - 10%.

3. Не стоит создавать специально для монетизации микроблоги, заполняемые автоматически, с неуникальным контентом. Не стоит увлекаться также массфолловингом. Администрация social media marketing систем строго следит за качеством рекламных площадок и жестко отсеивает микроблоги, созданные "не для людей".

4. Не удаляйте оплаченные рекламные сообщения (если только не оговорено иное). Это входит в условия участия в таких программах. В противном случае вы рискуете блокировкой вашего акккаунта.

 

Заработок в Интернете для всех
Перепечатка материалов с данного сайта разрешается только с указанием ссылки на источник.
Copyright © 2004-2008 aprika