Paid To Promote

Paid To Promote. Инструкции для начинающего промоутера

Продолжаем разговор о промоуте и рассмотрим основные аспекты и принципы работы со спонсорами, которые предлагают заработок Paid To Promote.

Есть две стратегии заработка на промоуте. Первый - для тех, кто не хочет тратить свои деньги, второй - для тех, кто к этому готов.

Первый рассмотрим вкратце (хотя, откровенно говоря, он и этого не стоит). Если вы не хотите активно и усиленно раскручивать свою промоутерскую ссылку, для чего необходимо вложить в дело свои собственные деньги, у вас есть альтернативный путь - зарабатывать деньги, которые вы будете тратить на промоут.

Только этот путь, граждане, даже хуже, чем заработок кликаньем оплачиваемых ссылок, поскольку, кликая ссылки, вы хотя бы получаете ровно те деньги, которые накликаете, а, тратя заработанное на промоут, неизбежно теряете часть заработанного из-за того, что далеко не 100% просмотров вашей PTP ссылки вам засчитывают.

Единственный достойный упоминания случай, когда стоит потратить на промоут заработанное у почтового спонсора - это когда на вашем балансе имеются пойнты (Points).

Поясню этот момент. Вы, наверно, обратили внимание, что часть писем оплачивается не деньгами, а так называемыми пойнтами. Эти самые пойнты у большинства спонсоров нельзя конвертировать в деньги (cash), а можно тратить только на рекламу. Так что, если вам абсолютно нечего рекламировать и вы ума не приложите, куда девать пойнты, можно купить на них показы вашей PTP ссылки (разумеется, другого спонсора, а не того же, у которого заказываете!)

Итак, если мы захотим не просто поиграть, а зарабатывать на промоуте, то мы должны придерживаться основного принципа коммерции: КУПИТЬ ПОДЕШЕВЛЕ - ПРОДАТЬ ПОДОРОЖЕ. На практике это означает, что нам необходимо искать места, где можно заказать показы вашей PTP-ссылки по цене, которая ниже, чем курс конвертации пойнтов у спонсора, чью PTP-ссылку мы крутим.

Насколько ниже? Опытные промоутеры советуют выбирать такие расценки, чтобы цена гарантированных кликов была не более 50-80% от той суммы, которую вы рассчитываете получить со спонсора, чью PTP-ссылку вы раскручиваете. В общем случае рекомендуемые расценки - порядка 0.1-0.3$ за 1000 кликов (средняя стоимость промопойнтов, напомню - 0.5-0.7$ за 1000).

Где крутить PTP-ссылку?

Прежде всего, нужно исходить из того, что круг сайтов, где мы можем это делать, ограничен списком Approved sites (что это такое, смотрите в предыдущей статье ). Напоминаю, за показы вашей промоутерской ссылки на сайтах вне этого списка вам платить не будут.

Что это за сайты? Очень просто: это или другие почтовые спонсоры, или системы обмена трафиком. Выбирайте те, которые вам больше по душе и приступайте к изучению их расценок на рекламу и специальных условий - может, они при регистрации бонус дают в виде тысчонки-другой пойнтов, или предлагают дешевые апгрейды.

Заказ рекламы у англоязычного почтового спонсора для вас - темный лес? Тогда ознакомьтесь с подробной инструкцией.

Если вы хотите, чтобы промоут для вас стал источником стабильного дохода, а не возможностью срубить пару долларов, то промоутом нужно заняться вплотную и систематически. Иначе говоря, промоутить вашу PTP-ссылку нужно как можно более активно. Отсюда следует вывод, что нет смысла крутить одну какую-то промоутерскую ссылку в одном каком-то почтовике - так вы мало что заработаете. Желательно раскручивать ее сразу в нескольких спонсорских проектах. При этом каждый раз на каждом новом для вас сайте запускать "пробный шар" - купить небольшое количество просмотров, при этом достаточное для сбора статистики и принятия решения, стоит ли в данном проекте продолжать промоутить или нет.

Сами PTP-спонсоры дают отличную подсказку для промоутеров. Эта подсказка находится в секции Approved Sites. В ней вы видите не просто список разрешенных сайтов, но и глобальную статистику промоута данного в спонсора во всех approved сайтах в текущем и прошлом месяце. Эта статистика содержит данные об общем объеме раскрутки PTP-ссылок в каждом approved проекте, о доле засчитанных просмотров и о среднем CPM. Лучшего ориентира и пожелать нельзя!

Вас могут не устроить результаты промоута у данного спонсора - например, если низка валидность кликов или Tier в данном проекте достаточно низкий (это может происходить в проектах, которые принимают жителей всех стран, и в которых, соответственно, много пользователей из Китая, Индии, России, Польши, Украины - стран в Tier 3 или 4). С этой точки зрения, эффективнее крутить PTP-ссылки в проектах, пользователи которых - жители преимущественно из стран Tier 1 или, на худой конец, 2. Речь идет о почтовых спонсорах, которые принимают жителей не из всех стран, а открывают двери только для резидентов "поисковых" стран - собственно, они-то и принадлежат к Tier 1-2.

А как же тогда регистрироваться в них, если они не принимают россиян, спросите вы? Ну, не принимают-то они только кликеров, а рекламодатели для них желанны независимо от того, из какой страны поступают деньги в их электронные кошельки. Кстати, рекламу чаще всего можно заказать, не регистрируясь у спонсора. Правда, в этом случае вы не всегда сможете отследить статистику рекламной кампании, а это неудобно.

И, наконец, не последний фактор для промоутера - это количество пользователей в спонсорском проекте (Total Members). Эта информация, как правило, всегда имеется в левой колонке на сайте спонсора). Не нужно сложных вычислений, чтобы понять, что, чем меньше пользователей, тем меньше посетителей PTP-ссылки в день будет с этого проекта - денежки будут капать очень медленно. Скорость открутки ссылок проверяется с помощью вышеупомянутого "пробного шара" - небольшой тестовой рекламной кампании.

Какой вид рекламы лучше всего заказывать для промоута?

Очевидно, тот, который дает гарантированное число посетителей за уплаченные деньги. Оптимально - платные письма (Paid Emails) или платные клики (Paid Clicks). Можно заказать показы ссылки в Manual Surf, если таковой имеется на данном сайте. Но ни в коем случае не заказывайте, к примеру, баннерные показы - это все равно, что выкинуть деньги на ветер!

Как составлять текст рекламного сообщения?

Если вы заказываете клики (обычно они размещаются в специальной кликовой секции - Paid Clicks), текст вам не нужен. Видели, наверно, что, как правило, кликать там нужно по баннерам. Вот и укажите при заказе рекламы Paid Link URL вашу PTP-ссылку а в поле Your Banner URL - баннер раскручиваемого спонсора, который можно найти в аккаунте, в секции Referral Center.

Если вы заказываете оплачиваемые письма с вашей PTP-ссылкой, можно вообще никаких комментариев в письме не оставлять - вам ведь нужно лишь, чтобы вашу ссылку посетили, не более того. Или просто написать что-то вроде "Кликните ссылку, пожалуйста, буду очень благодарен" (Just click please. Thank you.)

Не забывайте регулярно отслеживать результаты каждой рекламной кампании, чтобы оценивать ее эффективность и вовремя принимать решения о том, продолжать ли промоутить в данном проекте или нет, и не стоит ли попробовать другие виды рекламы .

Paid To Promote:
| Что такое Paid To Promote | В чем состоит заработок промоутера | Зачем промоут нужен спонсору | Техника промоута | Выгодно ли заниматься промоутом |